-

Bringly Яндекса и Сбера — всё

Bringly Яндекса и Сбера — всё

Яндекс.Маркет (совместное предприятие Сбербанка и Яндекса) в ноябре 2018 открыл кроссбордерную «дочку» — витрину с турецкими товарами Bringly (позднее на площадке появилось немного товаров из других стран Европы и типовые предложения китайцев). Популярности проект не получил. К октябрю 2019 маркетплейс Сбера и Яндекса простился с директором по международному развитию и вице-президентом, ответственным за партнерства с иностранным e-commerce. В первой половине 2019 владельцы перестали поддерживать маркетплейс рекламой и его посещаемость упала с 3 млн человек в марте до 160 тысяч в сентябре (для сравнения, в «дни шопинга» 11?12 ноября 5 млн россиян купили более 30 млн товаров на российской витрине Aliexpress). Судьба Bringly была предрешена. Сегодня витрина прекратила принимать новые заказы.

По оценке гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, СП Яндекса и Сбербанка потратило на продвижение Bringly около 500 млн руб из 30 млрд инвестиций госбанка.


По материалам: roem
Добавлено: 02 дек 2019 в 17:12, Категория: Бизнес и финансы

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Другие новости:
Кристин Лагард: поспешный запуск цифрового евро оборвет связь ЕЦБ с другими банками

Кристин Лагард: поспешный запуск цифрового евро оборвет связь ЕЦБ с другими банками

03 дек 09:58Криптовалюты
Европейский центральный банк работает над цифровой валютой, однако ее запуск может быть отложен из-за системных рисков стейблкоина. Об этом заявила Кристин Лагард в своей первой далее..