-

Миллион, а то и меньше слушателей подкастов приносят десятки миллионов ? авторам

Brand Analytics подсчитали популярность подкастов в России, передали «Ведомости», дополнившие изучение относительно нового рынка собственными опросами. BA считают, что по популярности в России лидируют подкасты американского комика и спортивного комментатора Джо Роган, следом за ним подкасты издания Meduza и просветительского проект Arzamas. Востребованы записи Sports.ru, «Лайфхаккера», КиноПоиска, BBC, «Радио Маяк», то есть подкасты СМИ состоявшихся в традиционном интернете или радиоэфире.

Аудитории подкастинга уже достаточно для заработков, рассказали опрошенные издатели. Спецпроекты и нативная реклама приносят миллионы рублей и выручка растёт. По расчетам Яндекс.Музыки только с начала лета стали на 60% популярнее.

К концу 2020 г. 80% подкастов Meduza будут монетизироваться за счет рекламы, рассчитывает гендиректор Meduza Галина Тимченко, что позволит зарабатывать не менее 50 млн руб. в год. Sports.ru выручает от подкастов «миллионы рублей» в год: «Сейчас для нас это очень рентабельное направление, мы уже заработали в четыре раза больше, чем потратили на проект», — рассказала зам коммерческого директора Sports.ru Софья Шевелева. Основатель подкаст-студии «Либо — либо» Лика Кремер рассчитывает, что растущий спрос позволит заработать в 2020 году десятки миллионов рублей.

Точно популярность подкастинга подсчитать почти невозможно, так как выпуски параллельно распространяются через разные платформы. Предположительно речь может идти о миллионе или двух тысячах слушателей, предполагают эксперты-оптимисты. Самые популярные записи собирают приближаются к сотне тысяч слушателей — маловероятно, что можно говорить о миллионе, оспаривают эксперты-скептики.


По материалам: roem
Добавлено: 02 окт 2019 в 21:42, Категория: Бизнес и финансы

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Другие новости:
«КиноПоиск» Яндекса анонсировал премьеры собственного контента «каждый месяц». «Okko» Рамблера тоже

«КиноПоиск» Яндекса анонсировал премьеры собственного контента «каждый месяц». «Okko» Рамблера тоже

«Ольга Филипук из Яндекса сегодня заявила на MIPCOM, что со следующей весны на Кинопоиске каждый месяц будут идти премьеры собственного контента», — передала Ксения Болецкая — далее..