-

Как оптимизировать и уменьшить НДС?

Согласно действующему законодательству все юридические, предприятия и производства должны оплачивать налог на добавленную стоимость при покупке расходных материалов, продуктов или любого товара перепродажи. Но есть вполне законный и действенный способ, который позволит вам выполнить уменьшение НДС до минимума.

Оптимизацию НДС должны проводить квалифицированные специалисты. Лучше всего обратиться в компанию «НДС 74» по уменьшению налогов,  перейдя по ссылке http://nds74.ru/. Опытная команда бухгалтеров и юристов осуществляет свою деятельность уже более 5 лет и за такой значительный промежуток времени сумела зарекомендовать себя как надежный и проверенный партнер, который всегда выполняет поставленные задачи и добивается исключительно положительного результата.

Преимущества работы по оптимизации налогов с «НДС 74»

  • Все клиенты, обратившиеся в компанию, могут заказать услугу оптимизации НДС, как за текущий, отчетный период, так и за предыдущие, уже закрытые, периоды.
  • В работу принимается бухгалтерская отчетность любых объемов.
  • Анализ и оптимизация производится квалифицированными специалистами с более чем десятилетним стажем в области финансов и бухгалтерии.
  • С каждым клиентом заключается официальный договор, а после принятия работы выдается соответствующая квитанция.
  • Для уменьшения налогов достаточно предоставить электронные или бумажные копии отчетной документации. Все оригиналы остаются в архиве клиента.
  • Контрагенты, с которыми будет осуществляться работа, также имеют всю необходимую разрешительную документацию для выполнения поставленных задач.
  • Компания работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, без выходных и праздничных дней.
  • Отзывчивая служба поддержки ответит на любой интересующий вопрос. Достаточно просто позвонить по телефону +7-351-267-29-21.
  • Минимальные сроки выполнения поставленных задач по оптимизации и уменьшению НДС.

Как происходит взаимодействие?

Вот краткое описание основных этапов взаимодействия:

  • Первоначально клиенту придется лично выставить даты входящих документов и самостоятельно выполнить разбивку по суммам.
  • Эти документы в электронном виде необходимо направить на электронную почту компании для дальнейшего анализа.
  • В телефонном режиме далее согласовываются сроки выполнения работы, способы и сумма оплаты.
  • По завершению выполнения всех указанных в договоре работ, клиент получает соответствующую квитанцию вводе сведений и принятии отчетности инспектором Федерально Налоговой Службы.

Добавлено: 22 авг 2019 в 13:03, Категория: Бизнес и финансы

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Другие новости:
Стартап ConsenSys разработает пакет DeFi-продуктов

Стартап ConsenSys разработает пакет DeFi-продуктов

16 сен 10:25Криптовалюты
Ethereum-стартап ConsenSys представит ряд продуктов в сфере децентрализованных финансов (DeFi), сообщает CoinDesk. Программный пакет Codefi состоит из четырех частей: данные, далее..