-

Обзор Toyota Corolla Hybrid 2020 года: Идеальный автомобиль для городской среды


Эксперты провели тест-драйв новой Toyota Corolla Hybrid 2020 года.Автомобиль удивит поклонников арки возможностью экономить топливо, обновленным салоном и уникальным экстерьером. Гибридный Corolla 2020 года с его превосходной экономичностью и выгодной ценой оправдал себя во время тест-драйва. Без особых усилий она позволяет экономить около 3 литров топлива на каждые 100 километров пути. Это лучший результат в сравнении с конкурентами, а также некоторыми представителями сегмента хэтчбеков. В то время, как автомобиль почти всегда заводится только под действием электродвигателя, его трудно разогнать медленно. С первых моментов машина чувствует себя резво и уверенно. Лучше набирать скорость на акселераторе, набирая обороты, используя чуть больше 121 лошадиных сил, получаемых от 1,8-литрового I4 и электромотора. Бесступенчатая трансмиссия запрограммирована на эффективность, а такие вещи, как имитация переключения передач, только снижают ее отдачу. Нужно стараться, чтобы настройки были как можно более мелкими и тонкими. Именно тогда электродвигатель обычно снова включается и позволяет газовому двигателю либо выключаться, либо приближаться к более эффективной части диапазона оборотов. Никель-металлогидридная батарея небольшая, поэтому можно получить всего несколько сотен километров пробега при работе электромобиля.
Поражает и плавность езды. Газовый двигатель включается и выключается, не пискнув или не вздрогнув. Единственный способ точно сказать, как меняются режимы работы автомобиля, - это когда включается прибор экономии топлива на приборной панели. Сэкономить немного немного больше поможет изменение режима вождения на Eco, есть режим Sport.

Так как это семейный седан для массового рынка, а не новейший спортивный автомобиль с угловой резьбой, все, что нужно знать, - это то, что у Corolla Hybrid есть рулевое колесо, которое будет поворачивать автомобиль по запросу. Поездка на удивление гладкая, благодаря коренастым шинам Yokohama Avid GT (195 / 65R15), поглощающим большую часть изъянов дороги. Шины дают небольшой дорожный шум, а скользкая форма кузова добавляет его. Это хорошо, потому что газовый двигатель часто замолкает, что может позволить доминировать другим звукам, если они не контролируются.

Компания Toyota проделала большую работу, найдя способ спроектировать переднюю панель, которая не влияла ни на внешний вид, ни на аэродинамическую эффективность. Новый нос придает автомобилю больше характера, чем это было. Единственное реальное отличие от предшественника заключается в рычаге переключения передач CVT, где появляются две новые кнопки для переключения режимов автомобиля, одна из которых предназначена для работы только в режиме EV. Подстаканники Corolla Hybrid немного малы и не могут держать iPhone 8 Plus. Гибридная батарея не вмещается в багажник, и это хорошо, потому что при 13,1 кубических футах багажник уже менее емкий, чем у Honda Civic и Volkswagen Jetta .

Батарея спрятана под задним сиденьем, но нет никакого влияния на пространство на заднем сиденье. Второй ряд Corolla просторен, с достаточным запасом высоты и пространства для ног для высоких пассажиров, сидящих позади столь же высоких водителей. Даже при том, что у автомобиля отсутствует люк на крыше, вся кабина остается красивой и светлой благодаря стеклам, которые обеспечивают хороший обзор со всех сторон автомобиля.

Corolla Hybrid поставляется только в одной комплектации, LE, и не предлагает никаких опций. С технической точки зрения это и хорошо, и плохо. Информационно-развлекательная система де-факто оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay включена, но Android Auto - нет, несмотря на то, что другие модели Toyota 2020-го года ее получили.

Под центральным подлокотником находится USB-порт, который заряжается при 2,1 А, но не работает с CarPlay. Также нет портов USB для пассажиров на задних сиденьях, что является еще одним технологическим недостатком. Встроенная навигация - еще одно заметное упущение, как и отсутствие функции подогрева сидений.

Toyota заменила и панель управления с 7-дюймовым дисплеем. Под большим арочным спидометром находится область, которая может отображать несколько разных вещей, будь то состояние систем безопасности или текущая и средняя экономия топлива. Есть система помощи для водителя Toyota Safety Sense 2.0, что не вызывает удивления. Она предлагает адаптивный круиз-контроль на полной скорости, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение, автоматическое включение дальнего света и распознавание дорожных знаков. Распознавание знаков работает быстро, отображая соответствующую информацию на дисплее измерительного кластера.
Corolla предлагается как в традиционном, так и в гибридном вариантах, но Corolla Hybrid конкурирует с гибридными моделями, такими, как Honda Insight , Hyundai Ioniq и Kia Niro . Все они - отличные автомобили, но у Insight есть шумный газовый двигатель, в то время ,как Hyundai Ioniq и Kia Niro обладают немного более поляризованным внешним видом, чем Rolla.

Тем не менее, Toyota Corolla Hybrid 2020 года действительно идеальный автомобиль для городских поездок. Он эффективен, как и все остальные, в нем есть приличное количество технологий, а поездка приятная и спокойная. С базовой ценой в 22 950 долларов США эта модель несомненно порадует автолюбителей.

Читайте также:


Подписывайтесь:

По материалам: oane
Добавлено: 21 авг 2019 в 10:18, Категория: Бизнес и финансы

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Другие новости:
Стартап ConsenSys разработает пакет DeFi-продуктов

Стартап ConsenSys разработает пакет DeFi-продуктов

16 сен 10:25Криптовалюты
Ethereum-стартап ConsenSys представит ряд продуктов в сфере децентрализованных финансов (DeFi), сообщает CoinDesk. Программный пакет Codefi состоит из четырех частей: данные, далее..