-

IAB Russia впервые раскрыла объём рекламы на connected TV (Smart TV, плееры, консоли)

Рекламная ассоциация IAB Russia впервые раскрыла объём рекламы на connected TV (CTV). Это понятие объединило подключённые к интернету: Smart TV, медиаплееры, игровые приставки, OTT-устройства и приставки IPTV. Данные основаны на сведениях за 2018 таких продавцов рекламы как IMHO (партнёр по размещению для ВГТРК, «Первого канала», Megogo, Getintent TV Network, Tvigle, tvzavr и других OTT-сервисов) и ivi Smart House (размещения для ivi, Rutube, Tvigle и других). Материал подготовили Getintent в соавторстве с IMHO и при поддержке IAB.

Mail.ru Group и ivi сделали таргетинг для рекламы на Smart TV ? Roem.ru

В IAB Russia рассказали, что в прошлом году подключённая техника дала рекламодателям охват в 17,3 млн россиян или 12% жителей страны. Интересно, что только Smart TV за последние годы продано заметно больше — до 21,5 млн умных телевизоров, но часть устройств российские владельцы предпочли к интернету не подключать.

IAB привело справку, для сравнения в США в 2018 видеоконтент на CTV регулярно смотрело уже 55,5% населения страны. Во Франции цифра ещё выше — 57%, в Британии, ФРГ, Испании — подключённых около 40%. Аутсайдер — Италия, с 4%.

Getintent, IMHO, ivi Smart House и IAB Russia оценили объём российского рынка CTV-рекламы в 700?800 млн рублей ($12 млн) за 2018. Эксперты отметили рост сегмента на 150?200% за год. Абсолютный объём CTV-рекламы пока несопоставим с размещениями в классическом телеэфире — только за январь-март 2019 телеканалы разместили рекламы на 42 млрд руб. по расчётам АКАР. Однако объём ТВ-рекламы не растёт, а падает. В первом квартале 2019 объём размещений на классическом ТВ оказался на 6% меньшим, чем в 2018.


По материалам: roem
Добавлено: 11 июл 2019 в 08:18, Категория: Бизнес и финансы

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Другие новости:
Майк Тайсон опроверг причастность к блокчейн-проекту, организатора которого подозревают в мошенничестве на $1,5 млрд

Майк Тайсон опроверг причастность к блокчейн-проекту, организатора которого подозревают в мошенничестве на $1,5 млрд

18 авг 10:42Криптовалюты
Легенда профессионального бокса Майк Тайсон заявил, что никак не связан с блокчейн-платформой для борцов Fight to Fame, а все материалы в СМИ, утверждающие обратное, являются далее..