-

Где и как получить Электронную подпись для таможни

Все участники внешнеэкономической торговой деятельности должны отчитываться перед таможенными службами и предоставлять сопроводительные документы на разнообразные грузы, которые транспортируются через границу. Документы и декларации в ФТС (Федеральную Таможенную службу) можно подавать с 2008 года, причем для этого обязательно используется электронная подпись для таможни. На законодательном уровне определено, что ЭЦП при работе с таможней не является обязательным, но при этом с ее помощью можно уменьшить время на взаимодействие с ФТС. Нужно понимать, что многие предприниматели переходят на решение вопросов в интернете, что оказывается очень удобным вариантом.

Для чего требуется ЭЦП

Электронная подпись позволяет успешно проводить следующие процедуры:

  • декларирование товаров в электронном формате;
  • ведение цифрового документального архива;
  • предварительное информирование перед тем, как будет отправлен транзит;
  • статическое декларирование при торговых операциях с Таможенным Союзом, а также ЕврАзЭС;
  • ведение лицевого счета ВЭД;
  • оформление валютного контроля с предоставлением данных в банковские учреждения;
  • предоставление разрешительной документации, которая требуется при реализации товаров;
  • контроль задолженностей и штрафных санкций по таможенным платежам (для этого требуется электронная подпись для физических лиц, которые должны более строго следить за долгами и начисленными штрафами);
  • запрос статуса товаров, которые были задекларированы;
  • оформление транзита товаров через таможню;
  • информирование о вывозе с территории ЕАЭС, декларировании без соглашений;
  • получение отчетной документации о складах временного хранения, уполномоченного экономического оператора, владельцев таможенного склада и магазина беспошлинной торговли, таможенного перевозчика;
  • регистрация интеллектуальной собственности в Таможенном реестре;
  • получение разрешений для реализации товаров;
  • прохождение таможенной проверки;
  • заполнение пассажирской декларации;
  • расчеты платежей для таможни;
  • контроль за соблюдение законодательных норм.

Таким образом, таможенная электронная подпись позволяет успешно проводить практически все процедуры, связанные с внешней торговой деятельностью на законных основаниях.

Как получить ЭЦП

Важно знать, как получить электронную подпись. Для этого потребуется выполнить следующие действия:

  1. Оформление заявки и договора с компанией, которая является удостоверяющим центром.
  2. Отправка заявки на выпуск ЭЦП с дальнейшей оплатой счета.
  3. Подготовка установленного пакета документов.
  4. Только после того, как будут решены документальные вопросы, может быть получена квалифицированная электронная подпись.

Такое поэтапное получение ЭЦП определено на законодательном уровне в России. В дальнейшем можно ускорить решение таможенных вопросов для законного провоза грузов через границу и сократить бумажный документооборот. Таким образом, электронная подпись для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей позволяет успешно решать существующие вопросы.

Источник - https://www.alta.ru/ca/


Добавлено: 12 май 2019 в 01:16, Категория: Бизнес и финансы

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Другие новости:
Facebook крутит рекламу лохотрона, подделку под «Сбербанк»

Facebook крутит рекламу лохотрона, подделку под «Сбербанк»

Вечером 14 мая Facebook крутит рекламу лохотрона. Модерация без проблем соцсети пропустила объявление, в котором неизвестные приглашают будущих пострадавших пройти опрос, далее..