-

Volvo: от создания до наших дней

Шведский автомобильный концерн Вольво уже более 90 лет обеспечивает автомобилистов всего мира качественной техникой для различных сфер применения. Легковые авто, грузовики, автобусы - далеко не весь список наименований, представленный компанией. Ее основатели Ассар Габриелссон и Густаф Ларсон в 1915 году развернули автомобильное производство, являясь дочерней компанией крупнейшего в мире производителя в области автоиндустрии - SKF.

РусвольвоСпустя 12 лет с конвейера сошло первое "детище" фирмы Volvo - легковой автомобиль Jakob OV4. Она обладала скоростными данными до 90 км/ч, что по тем временам являлось достаточно высоким показателем. Успешные продажи первых авто, дали возможность компании стать независимой от SKF уже в 1935 году. Однако, их лозунг "Я качусь", который звучит в переводе на латинский как "volvo", плотно прижился в качестве названия молодой автостроительной компании.

Под чутким руководством Гуннар Энгеллау, занявшего место президента концерна в 1956 году, автомобили Вольво дошли до пика своей популярности. В первую очередь это было связано с запуском экспорта товара за океан в США. Производство за рубежом стремительно набирало обороты: первая партия составляла около 31 тыс единиц (5 тыс. из которых были проданы практически мгновенно), к 1971 цифра уже достигала 205 тыс. автомобилей.

Ремонт автомобилей ВольвоАмериканцам была по душе практичность и надежность, необходимость ремонта автомобилей Вольво появлялась крайне редко. Также подкупало применение новое изобретение трехточечных ремней безопасностей, автор которого был непосредствено сотрудником фирмы. Именно в Volvo PV444 и P120 Amazon впервые реализовались эти детали.

С 1690 года велась активная разработка новых легковых автомобилей, включая спортивные купе. Однако, в 1999 году было принято решение продать легковое подразделение за крупную сумму автомобильной компании с мировым именем Ford. Так на протяжении 10 лет Volvo Personvagnar функционировало под крылом американского концерна. 2009 году Volvo Cars (такое название было в США) за значительно меньшую сумму было продано китайскому производителю Geely/ Сделка, совершенная в марте следующего года, сделала Джили полноправным владельцем на права бренда и логотипа Вольво, наравне с владельцем основного производства автомобилей этой марки концерном Volvo.

За годы существования компания прошла огромный путь от производства простых легковых автомобилей до создания оборудования для космических кораблей, а также деталей морских систем. Наряду с классическими моделями грузовых машин и автобусов.


Добавлено: 24 апр 2019 в 07:58, Категория: Бизнес и финансы

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Другие новости:
Председатель ФРС назвал биткоин спекулятивным средством накопления и сравнил с золотом

Председатель ФРС назвал биткоин спекулятивным средством накопления и сравнил с золотом

12 июл 19:25Криптовалюты
Председатель Федеральной резервной системы США (ФРС) Джером Пауэлл согласился с тем, что некая глобальная криптовалюта могла бы устранить необходимость в резервных валютах, далее..