-

Mail.ru Group и ivi сделали таргетинг для рекламы на Smart TV

Mail.ru Group и ivi научились показывать таргетированную рекламу зрителям Smart TV. По оценкам Mediascope новый инструмент охватывает целевую аудиторию с точностью до 80%. В разработке рекламной системы приняла участие рекламная группа АДВ. Доступ к инструменту у рекламодателей появился в привычном myTarget.

Интересно, что система строит не индивидуальный профиль зрителя Smart TV, а профиль домохозяйства, с несколькими жильцами, которые описываются такими параметрами как пол, возраст и доходы. «Реклама на Smart TV обладает одним из ключевых преимуществ по сравнению с традиционными ТВ-роликами — прозрачной аналитикой», — объяснила достоинство платформы Ирина Алексеева, заместитель коммерческого директора Mail.ru Group.

По оценкам создателей онлайн-кинотеатр ivi охватывает сейчас до 90% зрителей Smart TV. Основную выручку в 2018 году кинотеатру приносили пользовательские платежи, их доля до 70%. Рекламная выручка кинотеатра составляла в прошлом году 1,19 млрд руб. (за вычетом отчислений партнерам).

В феврале 2018 Ivi запустил специализированного селера для продажи рекламы на Smart TV. Тогда крупнейшим партнером Ivi стал Gazprom Media Digital. Позднее, в июле, ivi начал продавать рекламу в приложении Tvigle для Smart TV, именно последнее партнёрство позволило заявить об охвате более 90% аудитории Smart TV.

В октябре 2018 таргетинг на большие экраны: Smart TV, игровые приставки и Chromecast запустили Google и YouTube.


По материалам: roem
Добавлено: 23 апр 2019 в 15:41, Категория: Бизнес и финансы

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Другие новости:
Бывший глава криптовалютной площадки BitFunder приговорен к 14 месяцам тюрьмы

Бывший глава криптовалютной площадки BitFunder приговорен к 14 месяцам тюрьмы

13 июл 09:37Криптовалюты
Джон Монтролл, основатель «фондовой» биткоин-биржи BitFunder и платформы WeExchange, приговорен судом Южного округа Нью-Йорка к 14 месяцам тюремного заключения, сообщает CoinDesk. далее..