-

Пять шагов правильного e-mail-маркетинга

Без правильно проведённого e-mail- маркетинга невозможно построить и поддерживать отношения с целевой аудиторией. Любая ошибка на этом пути чревата провалом всей затеи. Именно поэтому важно безукоризненно выполнить пять последовательных шагов.

Шаг 1. Самопрезентация. Перед тем как запустить e-mail-воронку, необходимо показать новым подписчикам свою заинтересованность в них и доброе к ним отношение. Поэтому в первом же предназначенном для них письме необходимо поблагодарить их за подписку, рассказать о том, что можно для них предложить, проинструктировать их насчёт дальнейших шагов на сайте, поинтересоваться их проблемами желаниями. А вот делать себе саморекламу и рассказывать историю своего успеха не стоит: общение должно быть максимально естественным.

Шаг 2. Практическая помощь. Подписываясь на рассылку, пользователь преследует свой эгоистический интерес. И его надо удовлетворить. Дать интересующую пользователя информацию. Рассказать, как делается то-то и то-то. Переправить на полезный для пользователя ресурс: пост, видео, подкаст и т.д.

Шаг 3. Переход от некоммерческих отношений к коммерческим. «Почва» в этом случае уже подготовлена: если подписчик продолжает интересоваться информацией, он понимает это ему нужно. Теперь остаётся убедить, что платная информация или же предлагаемый товар ему жизненно необходимы. А для этого рассказать о влиянии предлагаемого товара на жизнь клиента: получении новых знаний, приобретение уверенности в себе, увеличение времени для досуга и т.д. привести ряд социальных доказательств: отзывов, кейсов, обзоров. Показать, насколько товар ценен в реальной жизни, к примеру, сколько денег он позволяет заработать и сколько сил сэкономить.

Шаг 4. Формирование постоянной клиентской базы. Чем она будет больше, тем больше будут расти продажи. Готовность подписчика расстаться с деньгами - ничто по сравнению с его желанием эту сумму увеличить. Поэтому очень полезны здесь будут допродажи – предложения клиенту дополнительных товаров, в которых он заинтересован.

Шаг 5. Удержание целевой аудитории. Если подписчик не проявляет активности и перестаёт читать письма рассылки, не стоит отступаться от него. Гораздо полезней вновь разбудить его интерес. Для этого существует несколько способов:

  • полезный подарок,
  • скидка на определённый товар,
  • рассказ о новых предложениях, событиях, услугах,
  • запрос обратной связи.

Всё это делается для напоминания о своём существовании и подчёркивания своей нужности. Замечено, что 14% подписчиков, не выходящих на связь более трёх месяцев, после таких рассылок возвращаются. А это очень неплохой показатель.


Добавлено: 12 мар 2019 в 14:22, Категория: Бизнес и финансы

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Другие новости:
В России упрощается порядок оформления пенсий

В России упрощается порядок оформления пенсий

С 14 мая в России упрощается порядок оформления пенсий. Меры коснутся граждан государства, переезжающих жить за рубеж или уже живущих за границей. По новым правилам, российский далее..