-

Обоняние на службе маркетинга

Не так давно отечественные розничные сети даже не подозревали, что будут использовать совсем новый метод рекламы – аромамаркетинг. Маркетологи, стараясь представить продукцию в лучшем виде, исчерпали, казалось, все возможности. Но западные коллеги нашли, вернее, вспомнили еще об одном методе – рекламе, действующей на систему обоняния.

 

Наши глаза постоянно видят рекламу на постерах, плакатах, на телевидении, в витринах магазинов. Зрительная рекламная информация часто подкрепляется звуковым рядом. Но почему-то долго упускался из виду очень сильный канал поступления информации – система обоняния. И сегодня западные маркетологи, используя принцип синергии (повышение эффективности за счет соединения), задействуют органы зрения, слуха, обоняния и получают очень мощную технологию воздействия на потребителя!

Ароматы рождают эмоции, на которые мозг не имеет влияния. Благодаря запахам человек на подсознательном уровне решает, комфортно ли ему в данный момент, безопасно, приятно или наоборот, неуютно и тревожно. Настораживающий запах подталкивает человека уйти из данной зоны, а манящий, благоухающий заставляет задержаться и насладиться положительным настроением. Созданные хорошим настроением эмоции формируют желания и мотивируют поступки.

Экспериментально доказано что, к примеру, композиция пахучих компонентов лимона и мяты помогает быстрее сконцентрироваться. Запах свежих клубничных ягод или черного шоколада вызывает аппетит. Витающий в воздухе запах апельсина уменьшает ощущение тревожности. И еще много других ароматов и их смесей удивительным образом воздействуют на наши чувства и поведение.

С помощью ароматов оживляют торговлю в залах, увеличивают трудоспособность сотрудников на производствах и в офисах, привлекают клиентов в турагентства, формируют чувство лояльности к брендам и так далее.

Конечно же, просто подобрать собственный фирменный аромат – это даже не «полдела»! Ароматизация, как и всякий другой инструмент маркетинга, требует очень грамотного подхода. Мало искушенный аромамаркетингом отечественный бизнесмен может и рад был бы получить такие услуги, но не знает куда обратиться.

В связи с этим хотелось бы отметить, что в России серьезные шаги в области предоставления услуг профессионального аромамаркетинга делает компания ScentAir и АРОМА ХХI. Об этом свидетельствуют множественные положительные отзывы клиентов. Они говорят, что набрав в поиске  аромамаркетинг Москва, заказать в этой компании будет просто, достаточно перейти на сайт и выбрать среди большого ассортимента запахов.

 Специалисты компании имеют огромный положительный опыт по ароматизации помещений любого назначения и любых объемов.


Добавлено: 12 мар 2019 в 13:52, Категория: Бизнес и финансы

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Другие новости:
В России упрощается порядок оформления пенсий

В России упрощается порядок оформления пенсий

С 14 мая в России упрощается порядок оформления пенсий. Меры коснутся граждан государства, переезжающих жить за рубеж или уже живущих за границей. По новым правилам, российский далее..