-

Нестандартные планировки набирают популярность

При покупке жилья люди в первую очередь ориентируются на три фактора: стоимость, инфраструктуру и транспортную доступность. То, как помещение выглядит изнутри, обычно отходило на второй и третий план. Гендиректор Rezidential Group Сергей Ильясаев рассказал «Коммерсанту», что в последнее время приоритеты покупателей квартир меняются. Все чаще люди интересуются квартирографией и хотят, чтобы жилье было нестандартным.

По словам Ильясаева, жилье — товар длительного пользования, такие покупки не совершаются импульсивно. Клиент выбирает квартиру осознанно и тщательно. Современных покупателей можно разделить на две группы: консервативные представители old school и люди с прогрессивными взглядами. Последние стремятся к новизне и чаще покупают жилье с нестандартными планировочными решениями. Все покупатели сходятся в одном: покупать нужно не «голые метры», а среду вокруг жилого комплекса, включающую и объекты инфраструктуры, и атмосфера добрососедства.

Старший вице-президент ВТБ, Владислав Мельников, под руководством которого реализуется проект по строительству МФК Match Point , говорит, что застройщики понимают, как изменился спрос, и стремятся соответствовать новым требованиям покупателей. За последние 5-7 лет качество новостроек повысилось. Мельников отмечает, что уровень концепций жилых объектов в последние годы вырос.

Эксперты утверждают, что период стандартизации жилья прошел. Современные покупатели хотят видеть вариативность планировок, предпочитают посмотреть несколько вариантов планировочных решений, даже если уже определились, какая квартира им нужна.

Представитель девелоперской группы Legenda Всеволод Глазунов рассказал, что компания разработала 37 планировочных решений квартир. Застройщик пошел на такой шаг из-за жесткой конкуренции. Выбор планировочных решений у компании возможно даже чрезмерный, зато среди предложений можно найти, например, квартиру для семьи с однополыми детьми одного возраста или для семьи с детьми-близнецами. В основе проектировочных решений лежат потребности конкретных семей.

Коммерческий директор Central Properties Евгений Большаков рассказал, что некоторые апартаменты сейчас проектируются без кухни как отдельного пространства. Это позволяет избавиться от лишних перегородок и дверей и освободить больше пространства. По его словам, 80% покупателей хотят снести стену между кухней и гостиной. Часто, осматривая стандартные квартиры, люди сразу смотрят, смогут ли они избавиться от лишних стен.

Уникальные планировочные решения — это преимущество проекта, но не его основа. Коммерческий директор RDI Илона Карягина рассказала, что в большинстве проектов, реализуемых в столице и крупных российских городах, доля квартир с нестандартными планировками не превышает 3%. Число людей, которые ищут нестандартные варианты, растет. Но большинство покупателей предпочитают привычные стандартные планировки.

В компании Urban Group приводят другие цифры. В 2016 году спрос на нестандартные форматы жилья вырос на 50%. В 2015 году 83% покупателей предпочитали обычные квартиры, а в 2016 более 35% выбирали нестандартные варианты: квартиры с панорамным остеклением лоджий, французскими окнами, террасами.


По материалам: realty.dmir
Добавлено: 16 май 2017 в 15:45, Категория: Недвижимость

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Другие новости:
Bitwala и solarisBank запустят в Германии банковский сервис на блокчейне

Bitwala и solarisBank запустят в Германии банковский сервис на блокчейне

10 окт 09:48Криптовалюты
Блокчейн-стартап Bitwala объявил о стратегическом партнерстве с берлинской финтех-компанией solarisBank для создания первого в Германии «банковского блокчейн-аккаунта». Today we далее..