-

Mediascope: на Новый год сайт «Первого канала» обставил «Яндекс» и «ОК» в 5-7 раз

Mediascope обсчитал охват новогоднего шоу «Первого канала» на сайте телекомпании (учитывались только просмотры с десктопов) — по данным измерителя через сайт «Первого» шоу телеканала посмотрело 493,9 тыс. человек. Накануне Mediascope рассказал, что шоу «Яндекса» заинтересовало 70 тысяч, а «Одноклассников» — 100 тысяч человек.

Следует заметить, что в обычные, не новогодние дни, по оценкам того же Mediascope (в прошлом TNS) такие интернет-гиганты, как Google, «Яндекс» или ВК обогнали «Первый канал», и, соответственно, остальные каналы, по MAU и DAU ещё в 2016 году.

«Первый канал» не стал комментировать данные Mediascope. В пресс-службе «Яндекса» ещё вчера не согласились с оценкой измерителя, но собственную не привели.

Новогоднее шоу для Яндекса делала компания «Красный квадрат», которая специализируется на создании телевизионных шоу. «Затраты на создание подобного шоу сопоставимы как для телеканала, так и для интернет-компании», — сообщил RNS источник на телевизионном рынке.


По материалам: roem
Добавлено: 11 янв 2019 в 19:01, Категория: Бизнес и финансы

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Другие новости:
В Швейцарии создадут часы со встроенным биткоин-кошельком

В Швейцарии создадут часы со встроенным биткоин-кошельком

14 янв 10:42Криптовалюты
Основанный три столетия назад швейцарский производитель часов A. Favre & Fils разрабатывает механические часы ручной работы со встроенным криптовалютным кошельком. Об этом далее..