-

Глава Яндекс.Маркета допустил, что «Беру!» вытеснит «Маркет» с рынка

Гендиректор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков рассказал в интервью «Коммерсанту» о планах только что вышедшего из бета-тестирования маркетплейса «Яндекса» и Сбербанка «Беру» и о существующих барьерах и проблемах на рынке. В том числе - то, что Яндекс.Маркет может оказаться ненужным. "У нас подключено больше 20 тыс. магазинов. Товаров на площадке более 160 млн. Это очень прибыльный проект, но, возможно, на каком-то этапе люди все равно выберут какой-то один онлайн-магазин и будут туда ходить. Поэтому мы решили построить свой маркетплейс «Беру», где можно найти товар и купить", - заявил Гришаков.

Арджун Сети (Yahoo) задокументировал примеры, когда компания решает пойти на риск и вытеснить с рынка свой собственный продукт: Инновации в масштабировании: компании, которых не замедляет размер -> Roem.ru

Гришаков также сообщил об открытии новых категорий и о том, что, возможно, компания сделает ставку на продажу продуктов питания и алкоголя, если разрешат. "Начинаем пока с категорий частотных и оборачиваемых. Наша исторически сильная категория — электроника и бытовая техника. Но есть еще автозапчасти, одежда, продукты питания", - говорит он.


Новость подсказал пользователь. Присылайте свои новости.

По материалам: roem
Добавлено: 15 ноя 2018 в 16:36, Категория: Бизнес и финансы

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Другие новости:
Сложность майнинга биткоина претерпела второе самое крупное снижение за всю историю

Сложность майнинга биткоина претерпела второе самое крупное снижение за всю историю

04 дек 10:43Криптовалюты
В результате очередного пересчета сложности майнинга биткоина этот показатель упал более чем на 15%, претерпев таким образом второе самое крупное снижение за всю историю далее..