-

Крупнейшие билетные агрегаторы выступили против законодательного ограничения наценки

Комитет Госдумы по культуре поддержал законопроект, направленный на борьбу с билетными спекулянтами, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на его главу Елену Ямпольскую. В проекте говорится о введении именных билетов на концерты, в театры, музеи и прочие мероприятия. Продавать такие билеты смогут только уполномоченные площадками организации с наценкой не более 10% от их стоимости. Крупнейшие билетные агрегаторы раскритиковали инициативу.

Сервисы уже направили несколько писем в комитет. Например, в одном письме Яндекс.Афиши, Parter.ru, Ticketland, Kassy.ru, Ponominalu, Concert.ru и RedKassa просят не вводить порог 10% комиссии — по их словам, это приведет к росту спекуляций. Кроме того, компании выступили против введения именных билетов и предложили вывести агрегаторы из-под обязанности возвращать деньги за билеты, потому что этим должны заниматься организаторы.

В «Яндексе» прокомментировали, что рассматриваемый проект «не решает задач, описанных в пояснительной записке». МТС, который владеет Ticketland и Ponominalu, согласен, что нужно ограничить работу мошеннических сервисов, однако подчеркнули, что сложившаяся система продаж эффективно работает как саморегулируемая. По мнению гендира Kassir.ru, проект ограничивает права агентов и покупателей, а не нелегальных сервисов, поэтому лучше предусмотреть сотрудничество билетных операторов и хостинг-провайдеров, которые будут блокировать сайты-двойники.


По материалам: roem
Добавлено: 08 ноя 2018 в 14:27, Категория: Бизнес и финансы

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Другие новости:
Coinbase добавила токен BAT на свою торговую платформу и в приложения

Coinbase добавила токен BAT на свою торговую платформу и в приложения

09 ноя 10:20Криптовалюты
Крупнейшая в США криптовалютная компания Coinbase объявила, что токен Basic Attention Token (BAT) теперь доступен для покупки и продажи на платформе Coinbase.com. BAT is now live далее..