-

YouTube сделал таргетинг на большие экраны: Smart TV, игровые приставки и Chromecast

Поисковик создал для «Google Реклама» и «Дисплей и Видео 360» опцию, через которую можно сфокусировать рекламу на YouTube зрителей, смотрящих видео на больших экранах. Наравне с компьютерами, мобильными телефонами и планшетами предлагаются опции выбора: Smart TV, игровых приставок и Chromecast. Google и его партнёр Ipsos Lab Experiment подсчитали, что в США на март 2018 года форматы для больших экранов всё ещё воспринимаются свежими. YouTube-размещение на ТВ подняли запоминаемость рекламы на 47% и намерения купить товар на 35% (тестировались 32 рекламных объявления, 800 жителей США в возрасте от 18 до 64 лет). Несмотря на то что современные телефоны тех же Google стоят заметно дороже Smart TV, приставок и особенно Chromecast — в Google считают «телеаудиторию» особенно платёжеспособной.

По расчётам Mediascope за март-август 2018 года в России аудитория Smart TV растёт заметно быстрее аудитории с мобильниками и компьютерами (доля последних даже незначительно падает), однако общая доля владельцев умных телевизоров не превышает 12%. Альтернативой YouTube может выступить видеосеть IMHO, где можно выкупить размещения на Smart TV для проектов «Первого канала», ВГТРК, ЮТВ, Megogo и TVzavr, в июле владельцы оценивали охват сети в 30 млн пользователей в месяц. Селлер ivi Smart House, одноимённого кинотеатра, подключённый ещё и к Tvigle в тот же период мог показывать ролики ~ 22 млн пользователей.


По материалам: roem
Добавлено: 19 окт 2018 в 16:51, Категория: Бизнес и финансы

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Другие новости:
Райффайзенбанк и Газпром создали первую международную банковскую гарантию на блокчейне

Райффайзенбанк и Газпром создали первую международную банковскую гарантию на блокчейне

14 ноя 09:37Криптовалюты
Райффайзенбанк совместно с компанией «Газпром нефть» и другими крупными предприятиями выпустили первую банковскую гарантию на основе блокчейн-технологий, сообщает Коммерсантъ. далее..