-

Недоразвитые продажи музыки сделали Россию мировым лидером стриминга

В России музыкальные стриминговые сервисы оказались более популярны, чем во всех остальных крупнейших странах мира, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет Международной федерации производителей фонограмм (IFPI). В России в общей структуре потребления музыки доля стриминга составляет 87%. В Мексике — 81%, в США — всего лишь 68% и Великобритании — 56%. Опрос был проведен среди юзеров 16?64 лет 20 стран в апреле-мае этого года. В конце 2017 года портал Weraveyou сообщил, что Apple хочет закрыть магазин iTunes в 2019 году в связи с ростом популярности стриминговых сервисов. Купленные композиции и плейлисты пользователей перенесут в медиатеку Apple Music.

Основатель селлера аудиорекламы Unisound Михаил Ильичев предположил, что в России на фоне стриминга просто недоразвиты продажи: «Поскольку онлайн-магазины, такие как iTunes, традиционно не были популярны, то россияне сразу перешли от дисков к стримингу. При этом в США низкая доля потоковых сервисов отчасти объясняется как раз большей популярностью iTunes, из-за чего пользователи привыкли к модели покупок», — привёл слова эксперта «Коммерсант». В прошлом Ильичев руководил холдингом Dream Industries, последним активом которого к 2018 году оставался музыкальный стриминг Zvooq.


По материалам: roem
Добавлено: 11 окт 2018 в 18:36, Категория: Бизнес и финансы

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Другие новости:
Блокчейн-проект по добыче золота InnovaMinex завершил первый этап ICO

Блокчейн-проект по добыче золота InnovaMinex завершил первый этап ICO

10 дек 09:05Криптовалюты
Проект InnovaMinex, внедряющий блокчейн-технологию для отслеживания истории добычи, обработки и транспортировки золота, объявил о завершении первого этапа своего ICO. В проекте далее..