-

PR Google продал СМИ «баян» о том, что рекламодатели обманывают модерацию. Медиа традиционно ретранслировали PR

Представители американской Google Inc. и дочерней российской ООО «Гугл» официально заявили, что российские рекламодатели обманывают их систему размещения контекстной рекламы AdWords, пишет РБК. В конце апреля ФАС признала рекламу онлайн-казино «Вулкан», которая распространилась в поисковой системе Google в России, ненадлежащей и возбудила в отношении компании административное дело, вероятно оно кончится символическим в масштабах Google штрафом. Их регулярно получает, как поисковик, так и их конкуренты из «Яндекса». Можно считать, что Google потратит несколько сот тысяч рублей на дополнительное упоминание в российских СМИ своего рекламного инвентаря. Сегодня в PR-ловушку попали главные СМИ для предпринимателей: РБК и «Коммерсант», такие массовые площадки, как «НТВ» и другие хорошие издания.

Согласно закону «О рекламе», реклама игр, основанных на риске, не допускается в интернете. ФАС указала, что ответственность за нарушение несет распространитель. Штраф за незаконную рекламу онлайн-казино обычно составляет 100?000?500?000 рублей.

Google пояснили, что рекламодатели применяли способы обхода проверки системы — они указывали в объявлении адрес страницы, который не был связан с онлайн-казино. Реклама «Вулкана» отмечалась как реклама банных принадлежностей.


По материалам: roem
Добавлено: 09 май 2018 в 15:50, Категория: Бизнес и финансы

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Другие новости:
Эксперт: Цена 1 литра бензина может вырасти до 100 рублей

Эксперт: Цена 1 литра бензина может вырасти до 100 рублей

На фоне новостных сообщений о падении стоимости топлива на заправках страны и стабилизации рынка, в СМИ стали появляться и прогнозы о том, что предпринятые Правительством меры далее..