-

Рейтинг самых преданных владельцев к брендам автомобилей возглавили модели Toyota и Subaru

Американские эксперты автомобильного ресурса проанализировали клиентскую базу владельцев автомобилей и составили рейтинг самых преданных владельцев к брендам автомобилей за последние 10 лет. Так, при смене транспортного средства владельцы японских производителей Toyota и Subaru хранят верность именно им и выбирают более свежую модель именно от этих производителей. Аналитики проанализировали весь рынок США за 10 лет, на период с 2007 по 2017 год, и сообщили, что лояльность при выборе автомобилей Toyota и Subaru находится на отметке в 63% и 61% соответственно, тогда как в 2007 году показатель достигал 58% и 45%. В тройку самых наиболее любимых вошел концерн Honda – при смене автомобиля 60% автовладельцев снова выберут модель этого же бренда. За 10 лет процент увеличился с 55 до 60.

На четвертой и пятой строчке соответственно оказались предприятия RAW и Chevrolet – у обоих процент лояльности имеет 54.
В ТОП-10 также вошли бренды Hyundai – 52%, Kia – 51%, Nissan – 48%, Ford – 48% и Mazda – 44%. При этом, наименее желаемые к продолжению пользования оказались автомобили от Smart и Dodge – 19% и 16%.

Ранее сообщалось, что тройку самых успешных автопроизводителей составили Volkswagen, Toyota и Renault-Nissan.

По материалам: oane
Добавлено: 14 мар 2018 в 06:11, Категория: Бизнес и финансы

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Другие новости:
ВТБ и «Почта России» потратят по 10 млрд рублей на логистику для e-commerce

ВТБ и «Почта России» потратят по 10 млрд рублей на логистику для e-commerce

Банк ВТБ (60,9% принадлежит государству) и «Почта России» намерены потратить в течение трех лет по 10,2 млрд рублей каждый на строительство сети из 38 логистических центров общей далее..