-

Гендиректор CarPrice – об операционной безубыточности, технологиях сервиса и будущем

Генеральный директор сервиса онлайн-оценки и продажи подержанных автомобилей CarPrice Денис Долматов рассказал ведущему аналитической программы «Рунетология» Максиму Спиридонову, как устроен его сервис и какие технологии за ним стоят, действительно ли компания вышла на операционную безубыточность и другое. «Роем!» публикует отрывки из интервью.

Об операционной безубыточности

В одном моем интервью было сказано, что мы вышли на операционную безубыточность. Это не то же самое, что консистентная «длинная» операционная безубыточность. Операционная безубыточность — это все доходы минус все затраты. Мы считали честно. Естественно, ярко выражена сезонность. Есть сезонность по закупкам, когда к нам много людей едут отдавать подержанные автомобили. И есть сезонность по продажам, когда наши дилеры готовы активно покупать эти автомобили. Поэтому в одни периоды мы больше закупаем, в другие — больше продаём.

О компании сегодня

В России и очень недавно в мире только начали появляться такие форматы. Ты должен был поверить чужому описанию того актива, который мог быть битым, мятым, крашенным, неправильно осмотренным, который стоит в среднем 500 тысяч рублей, но бывают и 3 млн, и 5 млн рублей.

Сама наша цепочка состоит из множества звеньев, как онлайновых, так и офлайновых. Это маркетинг, так как мы должны сгенерировать лид. Потом это клиентский сервис, мы должны привезти клиента. Затем офлайн-часть осмотра автомобиля, при котором нужно совершить минимум ошибок. Потом логистика: как можно точнее, в срок и дешевле. Затем отправка дилеру. Дилер работает исключительно в онлайн-продукте — в веб-версии или мобильном приложении, где он торгуется за машину, где есть лента, осмотр, развёртка, обратная связь, ставки на аукционе, личный кабинет, оплата и так далее. Применение огромного количества именно онлайн-инструментов — на темной стороне для широкой публики, потому что оно разрабатывается для дилеров, которые торгуют на нашей площадке и которых сейчас несколько тысяч. Только они понимают, насколько наши продукты инновационны. Для остальных в стране, ста пятидесяти миллионов человек, мы — всего лишь сеть, куда можно привезти и продать машину.

О будущем

Как все будет выглядеть мы не знаем, потому что искусственный интеллект заменит все. Через пять или десять лет, конечно, будут какие-либо изменения, однако они не приведут к глобальным изменениям касаемо парка подержанных машин и обмена ими. Доля каршеринга будет увеличиваться, но это не значит, что люди будут полностью отказываться от машин.

Все искусственные интеллекты — это новые машин, которые будут завоёвывать долю рынка. Сначала они будут дорогими, потом дешевле, затем получат законодательный статус. Всё это будет длиться десятилетиями. Мы видим многократный рост нашей компании как минимум на протяжении ближайших пяти лет. На 20?30 лет рисовать рост пока бессмысленно.


По материалам: roem
Добавлено: 07 мар 2018 в 20:36, Категория: Бизнес и финансы

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Другие новости:
У Lada XRAY появится новая базовая модификация

У Lada XRAY появится новая базовая модификация

Реализации хэтчбека Lada XRAY, разработанного на основе Renault Sandero Stepway, не радуют разработчиков, поэтому было принято решение о создании новой базовой комплектации. Как далее..