-

«Яндекс» позволит пользователям в «Директе» работать с медийной рекламой

«Яндекс» проводит закрытое тестирование возможности размещения медийной рекламы в системе контекстной рекламы «Директ». Об этом «Роем!» сообщили представители компании. До этого с медийной рекламой можно было работать только в сервисе Яндекс.Дисплей, куда нужно получать отдельный доступ. Предполагается, что тестирование завершится в марте.

Также по словам представителей компании, медийная реклама рассчитана на крупные сегменты аудитории, которые легко настроить — по интересам, географии, уровню дохода, профессии, месту жительства и поисковым запросам. После окончания теста размещать такую рекламу на площадках «Яндекса» и его партнёров смогут все, кто пользуется «Директом» в России, Казахстане, Беларуси и других странах. Управлять рекламными кампаниями и анализировать их результаты можно будет в привычном интерфейсе. В будущем «Директ» должен заменить сервис «Дисплей», отмечают в «Яндексе».


По материалам: roem
Добавлено: 23 янв 2018 в 12:05, Категория: Бизнес и финансы

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Другие новости:
В коде Bitcoin Cash обнаружена критическая уязвимость

В коде Bitcoin Cash обнаружена критическая уязвимость

12 авг 10:25Криптовалюты
Разработчик Bitcoin Core из MIT Media Labs Кори Филдс выявил в апреле критическую уязвимость в коде Bitcoin Cash (BCH). Об этом он написал пост на блог-платформе Medium. По словам далее..