-

РОЦИТ пожаловался властям на рекламный интвентарь МегаФона

Региональный общественный центр интернет-технологий (РОЦИТ) попросил ФАС и Роспотребнадзор проверить спорную рекламную технологию МегаФона. Сотовый оператор вмешивается в веб-серфинг абонентов и показывает им баннеры. Реклама выскакивает поверх чужих сайтов. МегаФон подчёркивает, что ему нужны деньги: «канал мобильной передачи данных, по которому идёт доступ к сайту, принадлежит оператору, и мы имеем право его монетизировать». Большее число обращений было зафиксировано от владельцев Интернет-ресурсов, которые не разрешали оператору публиковать рекламу поверх их сайтов, подчеркнули специалисты РОЦИТ. В Рунете сложно найти абонентов МегаФона, которые обрадованы рекламной инновацией оператора, но достаточно легко найти тех, кто ей раздражён:

Стоит ли говорить о том, какие репутационные потери и, возможно, потерю потенциальных клиентов, понесли владельцы интернет-ресурсов, на странице которых всплывало рекламное окно ПАО «Мегафон»

— констатировали эксперты РОЦИТ. Они считают, что сотовый оператор нарушил 18 статью Закона «О рекламе».


По материалам: roem
Добавлено: 24 ноя 2017 в 03:10, Категория: Бизнес и финансы

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Другие новости:
В коде Bitcoin Cash обнаружена критическая уязвимость

В коде Bitcoin Cash обнаружена критическая уязвимость

12 авг 10:25Криптовалюты
Разработчик Bitcoin Core из MIT Media Labs Кори Филдс выявил в апреле критическую уязвимость в коде Bitcoin Cash (BCH). Об этом он написал пост на блог-платформе Medium. По словам далее..